Похоже нашёл причину сломанному креплению.. Машина стояла не ровно, та сторона (где ремень) свисала с бардюра и был перекос, под давлением лопнуло.

Potem

New member
Похоже нашёл причину сломанному креплению.. Машина стояла не ровно, та сторона (где ремень) свисала с бардюра и был перекос, под давлением лопнуло..

1ebhWNpWeNo.jpg
 

z01d

New member
за что люблю таз.запчасти стоят копейки в любом ларьке
 
ну как сказать.за расходники скажу что как на таз) к примеру грм комплект оригинал 4000. Колодки перед 1500 а зад 900. Единственное что я менял сразу после покупки сайленты подрамника 1600 пара и задний ступичный потшипник 600 р. Ну и все) ааа.еще мне зеркало снес пидр какой то. Элемент с подогревом 500р. Больше цен не знаю че как
 

раушан

New member
да хули он живёт в ауле, таких машин не видел никогда ( знает только по наслышке что французы это дорого и ломучие, брать их не стоит(
 

sp52

New member
да предки рассказывали когда при них дефицит на все был в 90е и иномарку содержать было дорого, только богачи ездили на таких жи (
 

Dmtkid

New member
у дядьки мазда была. Ох он с ней ебался, запчастей ни где не было(
 
да да и картинка по инету гуляет что то типо "пизду ёлку и царя зверей не чиним" вот все твои познания о француз карах (
 
Сверху