выручайте) Машина ехала по трассе и перегрелась,но не сразу увидели это,дотащили на тросу, начали вскрывать и смотреть, головку повело у помпы

Привет всем, выручайте)
Машина ехала по трассе и перегрелась,но не сразу увидели это,дотащили на тросу, начали вскрывать и смотреть, головку повело у помпы сплавилась крыльчатка, 2 катушки тоже сплавились, все это заменили, отшлифовали и поставили на место, НО машина стала тупая,в гору еле едет, при нажатии на газ, обороты подскачут,и потом до 400-500обортов опускается чуть ли не глохнет и поднимается до рабочей температуры и вроде нет прогревочных оборотов. и заметил такую фигню,если снять с РХХ фишку то обороты работают нормально
На данный момент все датчики кроме ДМРВ поменяны, заменены все патрубки, дросельная заслонка,гофра к дросельной заслонке, Метки 5-7 раз проверяли. помпа новая,катушки все равботают, поменяли форсунки,бензонасос 2 раза,термостат тоже меняли.
Голову уже сломали,выручайте. Даже заплачу,если ваш совет поможет)
Мотор 21124
 

Databuild

New member
Менять водилу, который не следит за показаниями приборов и меняет детали и узлы, не узнав причину. Совет бесплатный
 
Ответ кроется в твоем описании.
Снимаешь фишку с рхх - мотор идет в аварийный режим и работает почти нормально, т.к считывает данные для оборотов по положению дроссельной заслонки, а не по неисправному рхх.
Когда рхх совсем откинется, тачка перестанет заводится вовсе.
 
фишка, провод на датчик, смотри крч, проблема связана с этим датчиком.
Датчик не того артикула, бракованный датчик и т.д.
Если бы ничего не менялось после его отключения, то тогда дальше копать надо. А тут проблема очевидна
 

ewraras

New member
потому что это аварийный режим. Тоже самое когда дмрв отключаешь, то мотор работает за счет рхх и дпдз.
Неправильно, но работает
 
Сверху