у кого под рукой диагностический сканер. подскадите, сколько показывает напряжение датчик кислорода на

ребят, у кого под рукой диагностический сканер. подскадите, сколько показывает напряжение датчик кислорода на холостом
 
у меня на холостом 0.020-0.000 датчик новый поставил, на холодном нормально показывает, где-то 0.45. нагревается и падает до 0
 

Spamzor

New member
да, такой же... бошевский. у меня на старом стала ошибка выпрыгивать, думао датчик, поставил новый, все один в один
 

Ranel_M

New member
Дмрв проверяется только тестером.
А чек от него ждать практически бессмысленно.
Посмотри проводку
 

Ilia Sannikov

New member
возможен подсос. Или давление в рампе низкое. Вообщем либо нехватка топлива, либо слишком много воздуха. Смесь бедная.
 

Rustam Rustam

New member
на подсос проверил, нету. Давление в рампе нормально, два месяца назад ставилтновый бензонасос. плюс стоит гбо, на газу аналогично бензину.
 
а точнее?
Эбу пытается обогатить смесь, но у него не выходит(не хватает походу пределов регулировки). Ещё раз ищи подсос и проверяй производительность форсунок.
 

shtogrin-ramil

New member
в обед точно скажу, какой коэфициент. насчет форсунок, у меня газовые же отдельно, и бенщиновые иигазовве не могли одновременно накрыться. а родсос, хз как его еще искать? пробывал закрывал отверстия под фильтром, гофра вся сдимается и машина глохнет... визуально, все целое...
 
так подсосы не ищат
Как вариант покупай лучше очиститель какрба, на крайняк любые спреи с пропаном типа освежители воздуха и пропрыскивай все возможные места подсоса. Любое измение в работе движка скажет о подсосе. Проверь отдельно вут и адсорбер (просто заглуши)
А ещё лучше дымогенератором.
 

arjeymas

New member
шланг с адсорбера скинул и болт в него. То есть чтоб ресивер был заглушен. В вут так же.
 

Shuttle

New member
глушить сами шланги, идущие от двига к вуту и адсорберу. Что бы двиг не сосал из них воздух.
То есть шланг с вута стянул, и в шланг болт. Шланги предварительно проверь.
 
Сверху