такая тема: у меня 2112 2007год гур zf, в общем слил всю жидкость гур, снял шланги которые идут к гур, промыл их поставил, залил жидкость которую

Ребята, такая тема: у меня 2112 2007год гур zf, в общем слил всю жидкость гур, снял шланги которые идут к гур, промыл их поставил, залил жидкость которую посоветовали в магазине (на фото), залил всего 1литр, хотя читал что лить надо 1.5, но у меня зашло 1л и в бачке жидкость выше максимума, руль крутил лево право на заглушеную раз 30 от и до упора, потом завёл и так же 20 раз, (крутил медленно и плавно) чуть меньше стало но все равно выше нормы, плюс иногда проскакивают непонятные биения когда кручу руль, бут то руль обратно пытается прыгнуть слегка, несколько таких толчков и потом норм, определенного момента когда это случается нету, может вообще гладко от и до прокрутить, может слегка потолкаться в разных диапозонах...
И еще открыл крышку после того как завел и заглушил, и увидел что жидкость стала мутная, как так? Что стало? Изначально была прозрачная красная, дно хорошо видно было, сейчас невидно вообще, мутняк...
Подскажите пожалуйста что я делаю не так?
1. Почему жидкости выше нормы хотя залил 1л, а надо 1.5?
2. Что за толчки в руле?
3. Почему жидкость стала мутная?

wf9Lt3kFjDQ.jpg
 

Vladimir Borsukov

New member
жидкость мутная потому что попал воздух в систему. 1 литр залился потому что из за воздуха там щас пена, которая создает объем. на утро жидкость осядет и станет вновь прозрачной. как раз таки и дольешь оставшиеся 0.5.
но зря ты купил декстрон 3. эта жижа расчитана для автомобилей, где присутствует радиатор гура, которого в 12-ке насколько мне не изменяет память, отродясь не было. соответственно от несоблюденного температурного режима, масло со временем начнет густеть и потом рул хрен провернешь. лучше бы оставил бы заводское желтое универсальное. либо коль хочешь красный цвет, то залил бы атф
 

skeeper

New member
я хз че лить просто, изначально была красная фигня какая то, читал что ориг это пенточил или че там, а он очень дорогой и найти трудно у нас, в автомагазине посоветовали этот как самый лучший, было еще что то подешевле, решил доплатить и взять дексрон
 

vDpFlerHii

New member
там же гидротолкатели. как раз таки из за образовавшейся пены и будет проскоки. это надо либо ждать 4 часа. либо проще на утро подлить жидкость и покрутить рулем еще раз. должно все нормально быть
 

fj23

New member
спасибо успокоил) а кст еще вопрос, когда руль до упора крутишь и держишь в крайней точке обороты начинают плавать и воет что то, так и должно быть? И несёт ли это какой то вред гуру или еще чему либо?
 
выть начинает от недостатка давления в насосе. в крайних положениях рул с гуром лучше не держать достаточно долго. так как это точки когда насос дает максимальное давление. если долго держать под такой нагрузкой, может либо сальник в рейке выдавить, либо шланг лопнуть. а обороты плавают, так как насос начинает работать в режиме повышенной нагрузки. равносильно как генератор когда включаешь все потребители
 

BPays

New member
у меня на BMW есть радиатор ГУРа. Выглядит он как змейка
 

Hacker_TON

New member
я менял на своем шланги высокого давления, тогда и масло поменял, пентосин 1л хватило, даже чуток осталось на доливку
 
Сверху