Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В том году делал, днище (обе ванны),пороги,усилители порогов,поддомкратники от девятки вварил,оба ланжерона задних,передние ланжероны (не полностью,рем комплект),задние карманы или хз как они называются(в багажнике по бокам которые),тормозные трубки и топливные полностью,ну и глушак. Все вместе,запчасти+работа уложился в 40000
за это ни кто не спорит. Если ты не собираешься на ней долго ездить. Но по твоему лучше ездить на сгнивших ведрах купленных за 40000 и постоянно думать как бы её успеть продать чтоб купить ещё одно такое же гнилое ведро? Чем вложить в одну и ближайшие лет 5 не задумываться о том что где то что то сгнило..
она не окупится.
И я отчасти согласен с тобой.
Но заглядывая в будущее 12 будет стоить как классика.
Вот взять 12 на которой я езжу. Машина 2003г. 224403 пробег в данный момент.
Куплена была в 2009г за 250к. Начинают гнить пороги. Но еще года 2-3 выдержат. У нас замена порогов и сразу уж дна будет стоить около 20-25к. Плюсом была авария у прошлого хозяина. Тотал. Восстановил он.
Сейчас же на рынке этот год 80-120к.
Неплохо потеряно!