Спасибо всем, кто подсказал откуда хуячит тосол ебанный. Около дома нашел дыру, захуячил ее изолентой в овер900 слоев. Доехал до магаза, купил

Спасибо всем, кто подсказал откуда хуячит тосол ебанный.
Около дома нашел дыру, захуячил ее изолентой в овер900 слоев. Доехал до магаза, купил патрубок, хомуты, тосол. Приехал в гараж. Заменил патрубок. Збс красавчик. Секундой позже....непонятный и неприятный звук трескающейся пластмассы послышался. Еще секунда... звук текущей воды бляять! Бегом искать, че куда. Ну ебана, обломилась пипка обратки с радиатора. Это пиздец, хотелось найти и медленно убивать того мудака, который придумал эту ебанную пипку, а еще того мудака, который поставил на обратку топливный патрубок, а не обычный мягкий резиновый. Приехал домой, стоял смотрел, как капают последние капли только купленного тосола.

Дома почитал, что можно заколхозить эту пипку штуцером, но побоялся лишнее геморроя зимой. Зимы не очень холодные, но бывает ебанет так, что выходить страшно.

На следующий день наведался опять в гости в ебанный магазин. Уже узнают блять. Психанул решил поменять все, что не вызывает доверия.

Радиатор вазовский 2к.
Патрубки по сотке.
Тосол 10кг 650 р.
Термостат 500 р
и еще всякой хуйни по мелочи

Нижний патрубок от радиатора вообще, блять, был похож на шланг от пылесоса.

Ебаться сам не стал, поехал к хорошим знакомым армянам. Помогли.

Итог сей истории...

Ебучий таз.

ЗЫ. Заодно проблема с температурой за 90 решилась. Теперь держится рядом с 90.

Всем спасибо, можете дальше хуярить на работе.

e1wYOoz_dS8.jpg
 

domains365

New member
конечно. Если что звони, подлечу)) Всего то косарь км ехать... считай с соседней улицы..))
 
чтобы эти шланги не сохли и не трескались их надо вообщем силиконовой смазкой брызгать хотябы раз в год..
 
Сверху