Ситуация такая - уходит антифриз, исправить ситуацию пока нет возможности,залит зелёный .Есть немного халявного жёлтого и красного . Критично ли

Всем привет . Ситуация такая - уходит антифриз, исправить ситуацию пока нет возможности,залит зелёный .Есть немного халявного жёлтого и красного . Критично ли будет немного бодяжить эти охлаждайки какое то время ? Сталкивался кто с такой мешаниной ?
 

ExcelioN

New member
Критично будет воду с пятерочки смешать с водой из магнита?
 

baruz

New member
на долго нельзя.смешивать только g11 и g11,g12 и g12 пох каких цветов они
 

ASP-project

New member
Маркировка,которая стала общепринятой во всем мире ничего не значит!?!Серьезно?А вообще-G11 это тосол,G12(в последствии G12+)добротный атифриз.И никаких составов не надо
 

stat24

New member
конечно конечно)) людям голову не еби тут. Здесь все шаристые, ни кого не наебешь.

Об антифризах G11 и G12.
В последние годы в России появилась некая «жаргонная» классификация антифризов: «антифризы G 11» и «антифризы G 12». Считается, что это отличные антифризы, которые подходят даже для «крутых» иномарок. Можно предположить, что первоисточником для такого жаргона послужили широко известные марки антифризов «VW coolant G 11» и «VW coolant G 12», которые выпускались в Германии для автоконцерна Volkswagen. Кроме того, Volkswagen обозначает символом G 11 так называемые «гибридные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774-C, а символом G 12 так называемые «карбоксилатные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774- D.

Примечание. С 2006 года для карбоксилатных антифризов вместо G 12 введена обновленная спецификация VW TL 774-F, обозначаемая как G 12+, а также новая спецификация VW TL 774-G (G 12++) для нового типа антифризов «Lobrid». Антифризы G 11 предназначены для использования в автомобилях VW до 1996 года выпуска, G 12+ в автомобилях VW с 1997 до 2008 года выпуска, G 12++ в автомобилях VW после 2008 года выпуска.

Таким образом, символика G 11 и G 12 связана с компанией Volkswagen.

К сожалению, некоторые отечественные производители охлаждающих жидкостей, желая, по-видимому, повысить привлекательность своей продукции, стали использовать символику G 11 и G 12 в названиях и на этикетках своих антифризов. Не думаю, что такое бесцеремонное использование чужой символики понравится ее обладателю автоконцерну Volkswagen.

Чтобы антифриз не на словах, а на деле соответствовал G 11 или G 12, он должен пройти весь цикл испытаний у компании Volkswagen и получить от нее одобрение на применение. Без одобрения Volkswagen использование символов G 11 и G 12 — лишь рекламный трюк. Кроме того, должны быть выполнены требования VW по химическому составу антифризов в части содержания неорганических компонентов. Так, обе спецификации G 11 и G 12 (а также новые G 12+ и G 12++) запрещают наличие в составе антифриза боратов (буры), в то время как большинство отечественных антифризов и практически все Тосолы содержат эти бораты. Запрещены также фосфаты, амины и нитриты. Содержание силикатов в спецификации G 11 строго регламентировано в рамках 500–680 мг/л, в G 12++ в рамках 400–500 мг/л, а в G 12+ силикаты запрещены.

Как правило, производители антифризов не указывают компонентов, входящих в состав антифриза, ни на этикетках, ни в рекламных буклетах. Если, однако, вам удастся узнать, что в состав какого-либо антифриза входят бораты (бура) или фосфаты, то он заведомо не соответствует ни одной спецификации Volkswagen, в том числе G 11 и G 1
 

Коляй

New member
в последние годы !Это ты башку людям не еби!Тем более-в твоей "статейке" черным по белому написано-Как правило, производители антифризов не указывают компонентов, входящих в состав антифриза, ни на этикетках, ни в рекламных буклетах,что автоматически делает твой совет практически бесполезным
 
даже производитель антифриза, на ютубе рассказывал, что все эти г11 фуфло, маркетинг. Видео жаль не найду
 
Сверху