Ребя, у меня похоже форсунка льет на все бабки... - троит люто + много белого дыма с запахом бензина. Собсна вопрос: это тупо глапан в ней завис в

VAU

New member
Ребя, у меня похоже форсунка льет на все бабки... - троит люто + много белого дыма с запахом бензина. Собсна вопрос: это тупо глапан в ней завис в открытом положении или это минусовой провод управления где-то уверенно поймал постоянную массу (плюс же подается всегда от гл. реле, а минус подает ЭБУ тогда когда нужно на каждую)? Насколько второй варик вероятен? форсы скорее всего Вош 996, пробег 82000 у двина всего
 
С точностью наоборот. Масса общая, плюс от эбу. Если много белого дыма, проверь не уходит ли охж. Возможно прокладка прогорела.
 
ты уверен что плюсом управление идет или прост пизданул? Бензином сильно пахнет при прогоревней прокладке?
 

JekV

New member
уверен. Так как сам перепаивал провод управления который отгнил в общей косе.
 
примерно так же. Как и при не рабочей свече. Считай у тебя в одном или нескольких целиндрах смесь не отрабатывает до конца. От этого и запах. Если форсунка льет то она пердит в глушак.
 

ВикторК

New member
у меня так и есть бубнит - потому как возгорание происходит в выпускном коллекторе
 

part2ner

New member
ты электрик?! Можешь даже не отвечать. И так видно что нет. Коль ты даже схему правильно прочитать не можешь.
Не в какой электрической цепи управления не будет идти через массу. Всегда управление идет через плюс.
 

vinsenta

New member
я более чем электрик, я инженер
Сейчас как раз таки комутация минуса в приоритете. Все дело в ключах, полевые транзисторы бывают 2х видов, n канал и p канал. Для коммутации плюса, используется p канал, но возникают сложность с управлением такого ключа. Дело в том, что бы открыть такой ключь, нужно на затвор ему подать напряжение = коммутируемое напряжение + напряжение открытия перехода. И выходит, что бы он пропустил через себя 14в, на его затвор требуется подать 20-24в. Это лишний гемор.
Поэтому ставят n канал, он коммутирует минус, и что бы он открылся, нужно всего лишь 5-10в. В данном случае стоит драйвер tle6240, он управляется логическим уррвнем с проца.
Кстати, управление модулем или катушками происходит тоже через n канал, соответственно тоже, коммутация минуса.
 

weter303

New member
и схему я вроде норм прочел, минусы катух на эбу, плюсы в кучу и на 7 реле. С 7 реле на предохранитель и на общий +.
Поправь если хуйню несу
 

Radga

New member
как думаешь, насколько вероятно что провод на массу коротнул?
 
только в ПТ полезу. Утром темно, вечером с работы придешь - через полчаса тоже темно. Как давление в рампе скинуть правильно? Через штуцер пробовал, когда сетку БН менял, так нихера и не скинул - лупил в чашку и все тут! Открытая крышка бензобака помогает?
 

dimav

New member
попробуй так глубоко не лезть. У этой косы есть разьем, отсоедини его и в него тестером потыкай
 

Crystall

New member
тыкал уже) в сторону фоосунок все норм, а в сторону ЭБУ тоже. Но тогда только иногда чек загорался, она не троила
 
Сверху