проблема такая, купил голову 16кл бу. Когда поставил сначала было все нормально, позже начало давление масла поздно гаснуть ( через 7-10 секунд

weter303

New member
Ребят, проблема такая, купил голову 16кл бу. Когда поставил сначала было все нормально, позже начало давление масла поздно гаснуть ( через 7-10 секунд после пуска двигателя) а сейчас как постоит пол дня, потом заводишь и масло горит постоянно и гаснет только когда километр где то проедешь, при чем во время горения масла если поддать газу во время езды цокот стоит сумасшедший, а когда давление перестает гореть цокот исчезает, вот че это такое?
 
Давление померяли, сначала ноль, потом вроде компенсаторы набрали стало 0,2 кгс/ см2 на холостых оборотах и на 5000 около 0,4! Че происходит?
 

guardlr

New member
пиздец бывает разный, а в итоге интересно во что это выльется...
 

dixon2002

New member
ну по всей видимости да, но они и так стучат вот только когда давление горит и газу поддаешь на ходу цокот сумасшедший
 

shkafa

New member
Надо дождаться мнения экспертов, но юрец походу спит, наги с калаша шмаляет, ну тд, по списку
 

dkmeron

New member
еще какая, а в интернете чего только нет, вплоть до того что поменяли все вкладыши, новый насос, масло, фильтр и все равно горит
 
ну тоже как вариант, но еще можно расхуярить это ведро топаром))) говорят парой поиюмогает, снятие стресса
 
Сверху