Привет парни! Вопрос для вас, вот зачем нужна эти рёбра на крыше? Машина HYNDAI

Strnet

New member
Привет парни! Вопрос для вас, вот зачем нужна эти рёбра на крыше? Машина HYNDAI x35

f_vgpkFrUtI.jpg
 

Ruslan33

New member
при чем тут корейцы... У всех более менее крупноватых авто, так сделана крыша, и да, у немцев тоже
 
почему хуйню? ты потрогай металл на корейцах,японцах, вон на новом солярисе пальцем надавливаешь на порог и металл играет,а двери,крылья еще мягче,хули это за толщина там, на жигах металл толще
 

Kotoffsky

New member
И что что он там толще (якобы)? Ты слышал о программируемой деформации? В краш тестах жиги с "толстым" металлом, отсасывают иномаркам с "тонкой" фольгой. Я думаю тебе не надо объяснять почему?
 

Jollyjumper

New member
ну деформация на краш тесте это каркас авто, я про оперенье говорю, снижают вес авто для экономии топлива,так же и вместо железных рычагов ставят алюминий,на такой машине едишь как в консервной банке
 

Rostt

New member
да хоть из пластика, когда силовой каркас мощный, какая разница от толщины крыльев то не понимаю
 
Сверху