При снятии шкива отломил ухо ДПКВ, че все никак не прихерачить, только замена масло насоса? Судя по виду корпус с ухом из дюрали..

Dar_Ya

New member
При снятии шкива отломил ухо ДПКВ, че все никак не прихерачить, только замена масло насоса? Судя по виду корпус с ухом из дюрали...
 
Как ты умудрился его отломать?? Так можно попробовать с помощью сварочного карандаша прилепить ухо обратно так как на нем нет нагрузки. А так да. Кпышку масленного насоса менять.
 

HaMMoMatoR

New member
да ебаные сервисмены шкиф затянули от души, мы с батей пытались открутить, открутили а монтажка слетела нахер или батя накосячил упер в это ухо, мы то думали он с настоящего металла, хрен сломаешь..
 
надо было на 5-ю передачу ставить и либо кто то давить на тормоз, другой откручивает. Либо отыертку в диск вставлять через отверстие в суппорте и отворачивать. Так момент затяжки этого болта от 98-125 Нм
 
точно, да я всегда сам менял и шкиф у меня был не сильно затянут и ездил норм а тут че то решил заменить его он восьмерой шел, думал из за этого машина тупит, а ехать 100км до дому вот и решил в городе в сервисе поменять а дело было в забитых форсах
 
да уж. Это автоваз. У меня на выходных тоже машина после пробки что тупить начала. Чихать,пердеть чуть ли не глохнуть. Все признаки срыва зубьев на ремне грм либо умирание бензонасоса. Короче кое как дополз до места разрешенной стоянки ибо по среди дороги стоять не хотелось. Ну и начал выясять причину. Проверил давление топлива, вроде брызгнуло нормально. Открутил 2 верхних болта кожуха грм. Ремень с виду нормальный. Только начал закручивать болты обратно. Смотрю расширительный бачек как шарик надулся. Ну в итоге охладил машину. Спустил давление и поехал дальше
 

zapor

New member
жидкость перелил чутка,когда бачек сменил от этого давление больше создавалось и пробка не успевала его спускать.
 
Сверху