Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поставил я сегодня паук, сразу загорелся чек, это норм, но машина так же едет очень туго, даже хуже чем было, это из за ошибки дк
У тебя 1я лямда основная( до ката) 2 корректирующая( они одинаковые, но функции разные). Убрал ты скорее всего 1ю. Залей прошивку на е2 или вообще их отшей и будет тебе счастье)))
Алмаз- ошибка скорее всего выскочила из-за датчика, кислородный вроде - вылетело из головы... Обманка нужна.. Он возможно у тебя вкручен но пытаются данные - шить нужно
ну если дело до выхлопа дошло значит прошита? Увеличенный дроссель и т.д.. Понимаешь я не сталкивался ну скорее всего - потому что эти датчики вроде принимают участие в подготовке и смешиванию смеси топливной- а ты убрал каталик и он ошибочные данные предоставляет- вот это моё предположение
не прошита, дроссель тоже сток, первый датчик как бы готовит бедную, богатую смесь, а второй дк тупо проверяет первый, если слишком бедная или богатая смесь, то начинает ругаться и загорается чек)