Поставил я сегодня паук, сразу загорелся чек, это норм, но машина так же едет очень туго, даже хуже чем было, это из за ошибки дк

Поставил я сегодня паук, сразу загорелся чек, это норм, но машина так же едет очень туго, даже хуже чем было, это из за ошибки дк?

Z3ebRiXvIkM.jpg
 

Kayman

New member
Двин какой? И еврокласс? И еще, если лямда не отшита- будет ехать плохо, т.к. бордак со смесью получается.
 

mal001

New member
у меня 14ка 124 двиг, евро 3 залито, 2 датчика. Один естественно убрал, вот и едет как овощ...
 

konfez

New member
У тебя 1я лямда основная( до ката) 2 корректирующая( они одинаковые, но функции разные). Убрал ты скорее всего 1ю. Залей прошивку на е2 или вообще их отшей и будет тебе счастье)))
 

hippich

New member
Алмаз- ошибка скорее всего выскочила из-за датчика, кислородный вроде - вылетело из головы... Обманка нужна.. Он возможно у тебя вкручен но пытаются данные - шить нужно
 

Dmotriy

New member
на фотке видно, какую я вкрутил в паук, а второй откручивать даже не стал)
 

gfx

New member
а штекер какой подключил? Еще раз говорю- датчики один в один
 

Mr Pronin

New member
датчик то да, подключил тоже первый, а второй тупо висит не подключенный. Датчик то один в один, я думаю, что евро 2 исправит ситуацию
 

zapor

New member
ну если дело до выхлопа дошло значит прошита? Увеличенный дроссель и т.д.. Понимаешь я не сталкивался ну скорее всего - потому что эти датчики вроде принимают участие в подготовке и смешиванию смеси топливной- а ты убрал каталик и он ошибочные данные предоставляет- вот это моё предположение
 
не прошита, дроссель тоже сток, первый датчик как бы готовит бедную, богатую смесь, а второй дк тупо проверяет первый, если слишком бедная или богатая смесь, то начинает ругаться и загорается чек)
 

RoksteR

New member
купи обманку - как вариант. Но впервые слышу что хуже едет не было как то такого у друзей
 

unlimits

New member
А если я прошил под евро 2 и на прошивке убрали нижний датчик но он стоит подключеный. Хуже не будет от того что он подключен?
 
Сверху