Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После замены помпы и ГРМ, течь антифриза неизвестно откуда, под машиной лужа после каждой поездки не большая, разобрали снова глянуть, помпа сухая,
После замены помпы и ГРМ, течь антифриза неизвестно откуда, под машиной лужа после каждой поездки не большая, разобрали снова глянуть, помпа сухая, отводящая труба от термостата сухая, патрубки все целы, куда копать, целый день убил, так и не нашли в чем трабл
сними полностью загони на подъемник посади кого нить что бы газульку нажимал или педаль прижми чем нить и смотри где потечет, потому что в любом случае видно будет где покапает
До вкл вентилятора, чтобы давление было по больше
А так еще сам бачок глянь, радик печки и пароотводящий патрубок к нему
У меня вообще было, патрубок от термоса на печку который, лопнул возле хомута и хуярил на блок, но ни струйки ни подтеков не видно было, только на блоке, аж испугался что он лопнул