поменял сегодня бензонасос сам маторчик сначало норм было где то км 5 потом машина стала тупить дергатся сильно что за херня. давление в рампе 2.8

поменял сегодня бензонасос сам маторчик сначало норм было где то км 5 потом машина стала тупить дергатся сильно что за херня.
давление в рампе 2.8 вроде с регулятора снял шланг поднялось до 3.2-3.3
 

Laserdo

New member
ну так 5км проехал все хорошо было заглушил погулял завел и пяздец тресет при разгоне
 

abrikoska

New member
какой воздух если незнаешь че пишешь чепуху какуюто а потом пойдет какойнибудь миф что сисема питания завоздушиыается при замене насоса ))) лоллод
 

wwwppp

New member
стстема с обраткой бля того и придумана что стравливает с рампы воздух и лишнее топливо для поддержки постоянного давения
 

immemeimpaite

New member
моторчик менял гофрированную трубку как крепил к насосу обратно? может слетела
 

Sych

New member
а если с регулятора снимаешь шланг давление поднимается значит вроде он живой же
 
нет мембрана не двигается от разряжения воздуха в рессивере, сними трубку и проедься провалы и вялось разгона почуешь т,к давление не будет расти в рампе решулятор не будет добавлять давление с возврастанием оборотов
 
не будет там никакой вялости. Рдт наоборот снижает давление при большом разряжении в ресивере (больше открывает обратку), поэтому без трубки на ресивер давление в рампе будет выше, тем самым вялости не будет, наоборот будет лучше ехать из-за переобогащенной смеси.
 
Сверху