пацаны, с полгода назад поставил новый дмрв. честно говоря разницы не ощутил ни по расходу ни по мощности. И тут мне друган говорит, а ты его

Rus Sal

New member
пацаны, с полгода назад поставил новый дмрв. честно говоря разницы не ощутил ни по расходу ни по мощности. И тут мне друган говорит, а ты его адаптировал?! Не надо же ничего адаптировать?
 
В Германию отправлять нужно для адаптированная, хороший Немецкий диагност адаптирует так что прибавка в мощности будет лошадок 40-45
 
Нужно. Поговори с ним. После полки в магазине ему дискомфортно под капотом. Объясни по хорошему,глядишь адаптируется.
 

pte

New member
Да пошутил друг видать . Скорее это новый дмрв адаптирует воздушно-топливную смесь .
А почему ты его менял?
 
обороты просидали после включения на нейтраль, даже глохла бывало. Замерил было 1.09 поставил новый ничего не поменялось
 

makg

New member
у меня было такое, но я вместе с дмрв и рхх и дпдз поменял и Слава Богу прошло, а то меня это до белой горячки доводило, столько денег потратил и нерв )
 

Ferago

New member
вот про газ ничего не скажу, у меня газа не было никогда, там наверное другая система
 

zeedorff

New member
после смены датчика советую сделать "сброс с инициализацией" там в нем сохраняется некая инфа о коррекциях, так как со временем показания датчиков меняется то и коррекция под это дело меняется. как то так. Это типа обучение блока, допустим ты ездил с дмрв у которого ацп был 1.035 вот этот датчик пиздит о расходе воздуха и по нему расчитывается время впрыска, а дк видит другую смесь и корректирует время впрыска, чтобы смесь оставалась в заданном диапозоне, эту инфу удаляют, кроме этой инфы там еще много чего сохраняется.
 
Сверху