пацаны если цилиндры антифризом наполнились и я крутанул мотор могло погнуть шатуны или нет?) утром короче завожу а колено клинит, антифриз ушел,

пацаны если цилиндры антифризом наполнились и я крутанул мотор могло погнуть шатуны или нет?) утром короче завожу а колено клинит, антифриз ушел, масло по уровню, поворот ключа только небольшой щелчок и колено клинит(((
 

Artu

New member
Вчера только нормально было, сегодня с утра такой пизлец(
 

Vlezz

New member
Не) там заряд есть, массу тоже посмотрел, видно как колено дергается(
 

koninin

New member
на мне еще королла оформлена но ездит тетя так что 4 можно сказать условно
 

lsergel

New member
а если например один поршень в верхнюю мертвую полз и его залило клапана же закрыты в этот момент, а теперь ему дальше не сжать тк антифриз плотный)
 

nigmas

New member
Ну если грм в норме.то цикл работы клапанов и поршня не изменится..за счет этого и в глушак выдавит жидкость,ну либо в картер если кольцам конец)))ну я так мыслю своей дурной головой))
У меня как было на 124 дрыге..ехал значит 170-180 где то так..прокладку пробило..жидкость в глушак и в впускной колектор до дмрв добрался.но при этом у меня антифриз в картер не ушел))
 

bbprohunter

New member
Я вот больше склоняюсь к версии что у меня затекло в цилиндр когда поршень на сжатие шел поэтому клапана закрыты и некуда ему деваться вот его и клинит
 
Сверху