Недавно писал про свою проблему, что откуда-то в районе термостата течёт антифриз, течь обнаружил Пробита прокладка ГБЦ как рядом с термостатом со

koluchiy

New member
Всем привет! Недавно писал про свою проблему, что откуда-то в районе термостата течёт антифриз, течь обнаружил
Пробита прокладка ГБЦ как рядом с термостатом со стороны выпуска. Прокладку буду менять сам, весь инструмент есть. Хотел уточнить, какую прокладку купить и что ещё нужно менять при этой процедуре? Двиг 124, Пробег 148 (если конечно не скручивали до меня)
 

Flash[hi2]

New member
желательно иметь динамометрический ключ, проверь болты ГБЦ на изменение длинны они могут вытянуться, точную длину в литературе, прокладку так и скажешь для 124 двигателя, можно приоро, но я бы не стал (она металлическая),
 

Alekseeff

New member
герметик обязательно анаэробный! локтайт или аналоги (например перматекс) не вздумай силиконовым мазать, какой бы он дорогой не был... он должен быть похож на вишневое варенье!
 

Empoppybressy

New member
динамка есть конечно же, не буду же я наобум затягивать
Да, точно из под головы, все патрубки сухие, крышку термоса я менял недавно и прокладку под корпусом тоже, там все сухо
На фото видно, откуда течёт
Там вообще по моему зазор образовался между бошкой и блоком
 

Олежина

New member
а блин и еще будешь прокладку ставить, смотри внимательнее, что б масляный канал не перекрыть, она там в одном положении ставиться
 

charOFF

New member
И шлифовку бы сделать желательно,раз говоришь что там зазор образовался,а то новая прокладка так же потечет
 

SeaService

New member
Не слушай, не бери от приоры потом будешь плеваться от детонации если появится, если по уму делать будешь замеряй плоскости и шлифуй если машина не на долго почисти просто и ставь новую прокладку, динаметрический ключ не обязателен, просто по схеме затягивай а потом протяни на полоборота
 
Сверху