Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на холодную и на горячую стучат гидрики.маслу 1000 км нету.мобил..после замены было хорошо все..через 600км началось такое ?что смотреть
так же было еще через 200 км лампа масла (давления)заморгала,потом снял распр.валы и все менял гбц,валы съело,пастели задрало вот и давления небыло,еще у меня при полном прогреве мотора гидрики очень сильно стучали,я советую давление масла померять,а то как у меня получиться
не ездий,а давление проверь,а то гбц убьешь,может просто маслоприемник забит или пастель плохо прогерметили,если сам разбирать будешь валы посмотри там видно задиры,либо гидрики достань и валы постелью прижми без гидриков, если хоть малейший люфт то это плохо,но я слышал что ставят новые распредвалы и чуть чуть снимают с поверхности постели метал у токаря,типо чтоб валы зажимались сильней,но я в это не верю,даже если это и так то на сколько тыс.пробега хватит такого ремонта,но у меня все начиналось ну очень сильный стук гидриков и лампа масла начинала мигать при полном прогреве мотора,гдеь то через минут 15 после запуска,
у меня начинается вот так...при нагреве двигателя свыше 90градусов на холостых мигает масленка...по менял масло.почистил масло приемник..теперь вот началось такое..запустил стучат поездил,стучат...постояла час.зппускаю все хорошо..