на холодную и на горячую стучат гидрики.маслу 1000 км нету.мобил..после замены было хорошо все..через 600км началось такое ?что смотреть

Armee

New member
на холодную и на горячую стучат гидрики.маслу 1000 км нету.мобил..после замены было хорошо все..через 600км началось такое ?что смотреть ?
 

andr3w

New member
так же было еще через 200 км лампа масла (давления)заморгала,потом снял распр.валы и все менял гбц,валы съело,пастели задрало вот и давления небыло,еще у меня при полном прогреве мотора гидрики очень сильно стучали,я советую давление масла померять,а то как у меня получиться
 

Iva

New member
мне кажется насос...потму что не посточнно это..бывает нормально.бывает вот так
 

Potem

New member
не ездий,а давление проверь,а то гбц убьешь,может просто маслоприемник забит или пастель плохо прогерметили,если сам разбирать будешь валы посмотри там видно задиры,либо гидрики достань и валы постелью прижми без гидриков, если хоть малейший люфт то это плохо,но я слышал что ставят новые распредвалы и чуть чуть снимают с поверхности постели метал у токаря,типо чтоб валы зажимались сильней,но я в это не верю,даже если это и так то на сколько тыс.пробега хватит такого ремонта,но у меня все начиналось ну очень сильный стук гидриков и лампа масла начинала мигать при полном прогреве мотора,гдеь то через минут 15 после запуска,
 

Laserdo

New member
да там померят и как всегда надо вскрывать..тут либо вкладыши либо еще что нибудь ((((ну все же придется меритт
 

podbra

New member
у меня начинается вот так...при нагреве двигателя свыше 90градусов на холостых мигает масленка...по менял масло.почистил масло приемник..теперь вот началось такое..запустил стучат поездил,стучат...постояла час.зппускаю все хорошо..
 
Сверху