Короче приехал на работу,встал,хотел выставить автозапуск а она тупо заглохла,хотя чек давление масла и ещё что-то лампы продолжили гореть. Зажигание

Agen

New member
Короче приехал на работу,встал,хотел выставить автозапуск а она тупо заглохла,хотя чек давление масла и ещё что-то лампы продолжили гореть. Зажигание выключаю а они продолжают гореть, включаю- нихуя не меняется,так было пока не попробовал стартер крутнуть,после погасли. Теперь нихуя не заводится,стартер вхолостую ебошит,шо ей надо блеать?
 
это не показатель что он целый, зубья слизать может на второй день после покупки и установки ремня, с виду то целый может быть, и валы крутить, только колено "буксует" когда в диапазоне слизанных зубьев шкив находится
 

adibas_

New member
ну у меня перед тем как поменять зубья съебало,я знаю как стартер по слизанным зубьям ебошит,это не то
 
часто горит значок АБС,хотя у меня её вообще нет,думаю проблема масс имеет место быть,но где они и как их все найти?в инете нашёл только на разобранной
 

Armee

New member
чувак, ты угараешь? От аккумулятора провод минусовой идёт..... Это и есть масса. Надо проверить все пятна контакта, почистить, ещё внутри проводки могут поломаться, у меня так было, клему в олово окунал. Ну эт первоочередное чё проверить. А горит АБС эт хуйня, эт в приборе дорожки ломаются, так же на калине было, пропаивать надо
 

ЕгорАКР

New member
чувак,ты сам там не перегрелся?если массы с аккума нет,стартер от святого духа крутиться будет?
 
дело твое, верить, не верить. Но когда при выключенном зажигании продолжают гореть лампочки на приборке, то что по твоему, если не масса?
 

AlexSK

New member
ну я так примерно и подумал,но масса какая-то из тех что в торпеде . масса с катушек зажигания берётся с двигателя,правильно?оттуда же и масса стартера,чисто логически я сильно сомневаюсь что стартер без проблем и затруднений крутился бы по 10 секунд при том,что массы не хватает для катушек зажигания, я не прав?
 
Сверху