Господа после переборки 124 двигла было заменено вкладыши шатунные, кольца на поршнях, прокладка гбц, маслосъемные колпачки. Проблема такая после 200

AdmiralX3

New member
Господа после переборки 124 двигла было заменено вкладыши шатунные, кольца на поршнях, прокладка гбц, маслосъемные колпачки. Проблема такая после 200 км пробега застучали гидрики на горячую. Хотя до этого была тишина. Лампа давления масла исправна, но не горит. Может ли это означать постепенное забивание маслоприемника? Может было у кого такое
 

SANR

New member
проблем то никаких. Денег ввалил, маслоприемник чищен, а тут такая хрень, опять туда лезть
 

fj23

New member
Мерь давление масла.
У меня после того как прокладку ГБЦ поменял тож начал цокать один гидрик,давление было. поменял масло,через 100км перестал
 

RoksteR

New member
Вероятен косяк при сборке. Самые частые косяки: не заменен маслоприемник и резиночка на нем,неверно проклеена гбц,неверные размеры вкладышей, обилие мусора при сборке
 

Fosyl.tmn.

New member
ночь постояла. Завел ничего не стучит, поездил и начала постукивать по мере прогрева. Думаю маслоприемник все таки постепенно засирается, а за ночь оседает грязь
 
Сверху