если кто есть с Ярославля или Костромы или городов в радиусе км 200 от этих городов, может посоветуйте диагноста хорошего, который найдёт

Ребят, если кто есть с Ярославля или Костромы или городов в радиусе км 200 от этих городов, может посоветуйте диагноста хорошего, который найдёт неисправность, а не будет методом тыка работать, как во сервисах, уже запарился искать, в сервисах непонятно за что деньги берут, приезжаешь подключают сканер ничего точно не говорят.
Машина на холодную после стоянки вобще не работает, заводишь и глохнет.
По топливу всё проверенно начиная от наличия бензина в баке заканчивая форсунками инжектора
 
надеюсь педаль газа до упора не выжимал? На горячую обычно так себя ведет дтож, датчик температуры охл жидкости, который в мозги дает показания температуры двигла. Надо смотреть какие показания он у тебя на горячую дает по сканеру
 
этот режим называется продувка цилиндров или сушка свечей. При открытии дросселя более чем на 80% при запуске эбу отключает форсунки
 

Maksim Zhigalov

New member
на горячую заводится без проблемм вобще, и работает без перебоев.
Правда после заводки обороты просаживаются немного так "хрум, хрум"
 

TataT

New member
тогда не парься, почему не запускается при выжатой педали я выше написал, а просаживаются обороты это надо смотреть по сканеру насколько все это сильно
 

Foxit_18

New member
я ж тебе твержу что она и не работает на холодную, заводится то она заводится и никакую я педаль на холодную не нажимаю
прихожу после стоянки, завожу, заводится и глохнет сразу
 
приходится обороты задирать и газовать до 3 тыс на холодную после запуска чтоб не глох, по мере прогрева могу отпустить газ и работает на холостых примерно с 50-60градусов, но перебои жуткие пока не прогрею до 80 и выше
 

Vvika

New member
подсос воздуха у тебя, причем сильный. Меняй все уплотнительные прокладки на впуске. Смотри хорошенько сам патрубок воздухана на предмет трещин, впускной коллектор сними посмотри на предмет трещин
 
Сверху