Еще раз спрошу.... Машина стала много жрать бензина! Динамика стала хуже. Относительно того, что было! Город 12-13 (было 8-9), трасса 6,7 (было

Еще раз спрошу....

Машина стала много жрать бензина! Динамика стала хуже. Относительно того, что было! Город 12-13 (было 8-9), трасса 6,7 (было меньше 6). На холостом ходу так же расход на 0,1 вырос. Свечи новые, ВВ медные новые, ДМРВ состояние нового (0,998 тестером на датчике, 1,016 по компу, расход воздуха на ХХ при прогретом 9,8-10,5). Вроде всё исправно, и компрессия супер, подозреваю датчик кислорода, хотя ошибок по нему нет. Гляньте график лямды по напряжению на нем, на фотках посередине, кто разбирается, подскажите, по ходу отравлен уже! Прошлые свечи были черноваты, когда менял. Эти еще не смотрел.
1.5 16V, прошивка последняя серийная

P.A. Пережимаю обратку, датчик реагирует, богатая смесь
Создаю подсос, так же реагирует, смесь бедная.

FpL3zcEKcDI.jpg
 

mal001

New member
Коэффициент коррекции времени впрыска почти единица, тоже в норме. Но может из-за уставшей лямды неверно показывает
 
под нагрузкой в движении на расход воздуха глянь, может дмрв занижает показания.
На нейтралке и холостых любая машина даже с полудохлыми датчиками будет работать нормально
 

makg

New member
тогда почему столько людей, у кого даже на ХХ проблемы))

И чего на расход воздуха на оборотах смотреть? С чем его сравнивать? Увеличивается и всё
 
я постоянно ацетон в бенз добавляю, форсы чистятся и не только. Да и по логам у них нет недостаточной производительности
 
Сверху