Друзья вопрос такой.машина пердит трясется,диагностика показывает пропуски в 1м цилиндре.дрыгатель 124.катушка новая,свечи новые.скидываю ошибку,пол

neax

New member
Друзья вопрос такой.машина пердит трясется,диагностика показывает пропуски в 1м цилиндре.дрыгатель 124.катушка новая,свечи новые.скидываю ошибку,пол километра нормально едем и все по новой.иногда на ходу все проходит,и едет.тосол вроде в норме.под крышкой масляной никакой эмульсии нет...но вот с глушака конденсат вроде как сладковатый на вкус))песда прокладке?
 

Frostik

New member
Не факт. Тосол уходит? Замер компрессии покажет. А так...мод воздух сосет со впускного на первом,или вакуум спотыкается.
 

GPS-I

New member
про тосол не скажу.вчера менял радиатор.помпу.жижи слил много.доливаю пока.если прокладка кончилась,компрессия показать должна?
 
просто думаю если прокладка,то должна бы постоянно трястись...а тут то трясусь и не еду,то еду и не трясусь..
 

stroycom

New member
А если через скидывание работает то поделюсь предположить что это ЭБУ.
 

SEO-vs-WEB

New member
не скажу. Как сброс на нее влиять будет. Глянь проводку на ыорсы и модули,мож перетерло Где.
 

Agen

New member
да это понятно.но все же чаще прична в катушках,свечах чем в форсунках)
 

Spamzor

New member
у форса есть цикл открытся 100 раз за определённый период,если он не отрабатывает мозги его отключают.оттуда троение,пердение,тремор,и т д. Все же на свечи вечно думают
 
здается мне что это всетаки прокладке песда...тосол уходит...течи нет...до 90 пока не прогреется работает на 4х цилиндрах.после начинает на 3х...выхлоп мерзкого запаха,и то что из глушака конднсат идет,имеет сладковатый привкус...
 
Сверху