читал щас что если выкрутить датчик давления масла . если он в масле то все нормально а если сухой то что то не так, так вот на сколько он должен быть

Entry_N3

New member
читал щас что если выкрутить датчик давления масла . если он в масле то все нормально а если сухой то что то не так, так вот на сколько он должен быть в масле ? много ли масло должно быть в ложбинке где он находится? у меня он просто в масле чучуть и чучуть масло возле дыроски где оно поступает
 
Ясень пень что он должен быть в масле, он контактирует постоянно с маслом, то есть измеряет давления !
Если у тебя лампочка не горит не еби мозг не лезь туда !
 
вчера пост писал, на прогретом свыше 90 градусов двигателе мигает масленка, потом начали стучать гидрики, на холодную и горячую ... постояла, через 2 часа запустил все нормально, не стучат поездил все хорошо ..вот и начал шурудить, думаю что это насос начинает помирать ..потмоу что через раз .если бы владиши или еще что то то было бы постоянно думаю.. масло мобил 10/40 900км проехал
 
оооо....была такая беда
Эти ебучии гидрики ска
Застучали тоже и лампочка мигала !
Я тож думал нет давления и насоса пиздос!
Купил датчик давления масла механический 650 р померил все норм ! И как я потом только не ебался и масло менял и присадки заливал.и гидрики поменял....лампочка погасла но СКА два каких то гидрика как стучали так и стучат я так и пролал
 

krylyshkin

New member
я вот завтра поеду мерить давление, менял масло, фильтра, датчик, масло приемник ))))
 
Сверху